узнайте первыми, как продолжать расти, в то время
как другие автосервисы становятся убыточными и закрываются
Единственный в Беларуси ежегодный практический
бизнес-форум для владельцев, руководителей,
а также всех профессионалов автобизнеса

«Прибыльный автосервис — 2017»

22 апреля 2017
г. Минск
Узнать подробнееРегистрация

У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ:

ic1

Избежать

перехода вашего клиента к конкуренту из-за некачественно выстроенной системы продаж и обслуживания
ic2

Сохранить

постоянных и привлечь новых клиентов (которые, к примеру, сейчас работают с вашими конкурентами)
ic3

Увеличить

прибыль автосервиса, через эффективное управление, систематизацию процессов продаж и грамотный маркетинг.
ic4

Получить

действительно проверенные на практике способы увеличения прибыльности автосервисов
Можно потратить год на прочтение нескольких десятков книг, а можно за один день получить выжимку из реально работающих технологий и рецептов, которые помогут увеличить прибыль вашего СТО на 25% в месяц и более.

Главная задача бизнес-форума

Увеличение прибыльности вашего автосервиса (как независимого, так и официального). Никакой теории! Только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы автосервиса. Это будут решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных СТО с реальными владельцами и реальными клиентами.

Что получат участники бизнес-форума?

Точные рецепты, как достичь успеха в работе СТО (как независимой, так и официальной), делая то, чего не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов. Взгляд на автосервис под другим углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения прибыльности СТО. Умения притягивать к себе клиентов и возвращать их снова и снова. Знания, как конвертировать, как в пункте обмена валют, потенциальных клиентов в реальные с меньшим количеством работы, меньшим стрессом и меньшим напряжением…

Формат бизнес-форума

Наш форум — это драйв, это живое неформальное общение, это ценнейшая информация проверенная на практике, это тусовка, это ТО САМОЕ МЕСТО, где раз в год собираются все продвинутые владельцы СТО.

Кому стоит пойти на форум:

ic_m1

Вы успешный, крепко стоящий на ногах, дальновидный владелец или руководитель СТО

Когда бизнес приносит солидный доход, даже небольшие изменения имеют значение. В бизнесе, приносящем более 50 000 долларов в год, рост даже на 1% позволяет положить дополнительные 500 долларов в карман владельца. Найдите способ сделать пять подобных улучшений – и это будут еще 2 500 долларов. Владельцы это знают, и идут на охоту – за методиками роста, идеями для развития, новыми контактами, более выгодными партнерами…
ic_m2

У Вас в бизнесе есть проблемы, требующие срочного решения

Для Вас этот форум является чуть ли не единственным источником новых знаний для развития автосервиса.
ic_m3

Вы новичок в автобизнесе

Вы используюте этот бизнес-форум и все, что на нем будет, чтобы взлететь гораздо быстрее, заранее избежать подводных камней, получить помощь и поддержку более опытных коллег.
Общая черта успешных людей: постоянное обучение, поиск нового, желание развиваться, и для каждого руководителя СТО, который не хочет стоять на месте, игнорирование этого бизнес-форума нельзя назвать иначе как само-саботажем.

Три причины пойти на форум

Вы хотите узнать, как превратить звонки в заказы, а также что и на каком этапе предложить клиенту сервиса для увеличения показателей среднего чека
Вам важно разобраться, как эффективно настроить процессы организации и управления СТО так, чтобы они работали вне зависимости от того, на рабочем месте руководитель или нет
Вам интересно узнать, какие маркетинговые шаги помогут привлечь внимание клиентов и стать конкурентоспособными в условиях кризиса

Спикеры Бизнес-форума и темы выступлений

4 мастер-класса по 1.5 часа
в блиц-режиме мы разберем работающие стратегии увеличения прибыльности вашего автосервиса (как независимого, так и официального)
главная задача — УВЕЛИЧЕНИЕ прибыльности вашей СТО

1-ый мастер-класс Управление

Как превратить убыточный автосервис в прибыльный бизнес?

  • Что делать, чтобы выйти из крысиных бегов и начать получать прибыль?
  • Главные формулы роста прибыли, которые мы вывели сами.
  • Основные KPI сотрудников, которые работают на рост прибыли.
  • Как платить сотрудникам выше рынка и не терять чистую прибыль?
  • Реальные кейсы и решения на примере Вилгуд.
Барно Турсунова
Барно Турсунова — женщина в традиционно мужском бизнесе, сумевшая сделать его высокотехнологичным, прибыльным, прозрачным и комфортным для клиентов

В 2001 году вместе с мужем Шерзодом переехала из Ташкента в Москву. Свой путь в бизнесе супруги начали с открытия единственной палатки по продаже обоев на строительном рынке в Мытищах. Уже через год они владели 10-ю точками.

Барно и Шерзод создали группу компаний по оптовой торговле отделочными материалами «Евродизайн».

В 2012 году Турсуновы продали свою долю компании «Евродизайн» и приобрели автотехцентр, который стал первым сервисом сети умных автосервисов «Вилгуд».

Барно является совладельцем и руководителем компании, и за четыре года работы она сумела развить единственный убыточный автосервис в сеть федерального уровня. Несмотря на кризис, сеть продолжает активно расти: на конец 2016 года запланировано открытие 100-й СТО (в начале 2015 года их было 10). Сегодня «Вилгуд» — самая быстрорастущая сеть автосервисов в России.

2-ой мастер-класс СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ(SMM)

SMM для привлечения клиентов в автосервис

(online выступление)
  • Аудитория социальных сетей
  • Продвижение CTO во ВКонтакте
  • Продвижение CTO на Facebook
  • Продвижение CTO в Instagram
  • Оценка эффективности продвижения
  • Эффективный аутсорсинг
Дамир Халилов
Дамир Халилов – один из ведущих экспертов в SMM стран СНГ. Владелец и генеральный директор SMM агентства GreenPR Основатель и руководитель “Школы эффективного интернет-маркетинга” Автор книги-бестселлера “Маркетинг в социальных сетях”, которая в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Бизнес-книга года». Уже 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».
Среди клиентов: Renault, GetTaxi, Балтика, KFC, Pepsi и многие другие.
s2

3-ий мастер-класс МАРКЕТИНГ

Современные инструменты маркетинга для привлечения новых клиентов в сервис и стимуляции к визитам и покупкам действующих клиентов.

Проблематика. Любой сервис живет благодаря тому, что клиенты выбирают его, обращаются и покупают…
Откуда клиенты узнают о Вас? Почему они Вас выбирают? Почему они покупают у Вас? Почему покупают больше, чем хотят изначально? Почему возвращаются?
Или так, — почему этого не происходит и что делать?
В современном мире очень много инструментов заявить о себе, предложить варианты решения проблемы клиента, продать дополнительные услуги и товары, начиная от классической рекламы, заканчивая современными технологиями интернет-продвижения. При этом, в современном мире, конкуренция становится жестче, стоимость привлечения и удержания клиентов выше, а сами клиенты меняют отношение к автомобилю с точки зрения потребления и не готовы оставлять на сервисе большие деньги.
На мастер-классе вы получите готовые практические решения по:
1. Привлечению новых клиентов в разных условиях жизни людей для разных сегментов сервиса.
2. Методы стимуляции к повторным обращениям и покупкам.
3. Методы стимуляции к дополнительным покупкам.
Юрий Блинов
Действующий практик и бизнес- тренер в сфере автомобильного сервиса и сервисного маркетинга. Практический опыт: — заместитель руководителя Службы развития слесарного сервиса в ГК Автомир (49 дилерских центров в России и Казахстане), — исполнительный директор регионального дилерского холдинга, — технический директор дилерского сервиса Renault, — а так же большой опыт работы на менее громких должностях Бизнес-тренер с 2008 года: — тренирует независимые сервисные станции, дилерские центры, а так же проводит тренинги в учебных центрах импортеров/производителей автомобилей (Группа ГАЗ, Фольксваген Групп Рус: Audi, Skoda, Volkswagen, KIA, Hyundai, SCANIA, LADA, JLR, Suzuki, FIAT-Chrysler, Renault и другие), — сертифицированный тренер Audi AG, — опыт работы в коучингово-консалтинговых проектах для Audi, Nissan, Mercedes-Benz Truck, Renault, Volkswagen NFZ.
s1

4-ый мастер-класс Качество производства и взаимодействие с клиентом сервиса.

Бой повторным ремонтам!

  • Зачем бороться?: последствия повторных ремонтов.
  • Повторные ремонты и повторные обращения: как отличить?
  • Способы фиксации случаев повторных ремонтов.
  • Факторы влияния на повторные ремонты и их сокращение.
  • Основные причины повторных ремонтов.
  • Контрольные точки менеджмента качества Вашего сервиса.
  • Алгоритм борьбы с повторами на сервисе.
  • Кто виноват? (мотивация/демотивация персонала).
  • Обзор лучших практик по избавлению от возвратов на сервис.
  • Орудие к бою!: ресурсы для победы над браком.
  • Что сказать Клиенту? Работа с Клиентом при повторных обращениях.
  • Составление плана действий.
Евгений Горянский
Бизнесмен, эксперт – практик, тренер в области продаж сервиса автодилерских предприятий (Master of Business Training). Являлся директором сервиса дилерских центров в Москве:LR,Ford,Mazda,Volvo (Major, МКАД 47-км) Toyota,Lexus (Тойта, Лексус Центр Сокольники). В 2012 году основал компанию EGC (Evgeny Goryansky Company). Партнёрами компании являются как дилерские центры, так и представители альтернативных сервисных станций, которые ощутили на показателях своего бизнеса полезность предлагаемых Евгением инструментариев управления сервисом.

как прошел бизнес-форум “прибыльный автосервис” в 2015 и 2016 году


Видео-отзывы

Отзывы участников 2016

Отзывы участников 2015

Варианты участия?

logo2
Участие в бизнес-форуме 3 кофе-паузы Место в зале Раздаточный материал Материалы от спикеров Видео форума Вечерний фуршет со спикерами Скидка на групповое посещение
(от 2ух человек)
Скидка при регистрации
до 4-го марта

Пакет “Серебряный”

узнать цену
+
Участие в бизнес-форуме
+
3 кофе-паузы
11-15 ряд
+
Раздаточный материал
10%
Скидка на групповое посещение
(от 2ух человек) 10%
10%
Скидка при регистрации
до 4-го марта 10%

Пакет “Золотой”

узнать цену
+
Участие в бизнес-форуме
+
3 кофе-паузы
3-10 ряд
+
Раздаточный материал
+
Материалы от спикеров
10%
Скидка на групповое посещение
(от 2ух человек) 10%
10%
Скидка при регистрации
до 4-го марта 10%

Пакет “Платиновый”

узнать цену
+
Участие в бизнес-форуме
+
3 кофе-паузы
1-2 ряд
+
Раздаточный материал
+
Материалы от спикеров
+
Видео форума
+
Вечерний фуршет со спикерами
10%
Скидка на групповое посещение
(от 2ух человек) 10%
10%
Скидка при регистрации
до 4-го марта 10%
Скидка женщинам-управленцам 20% на любой пакет

РЕГИСТРАЦИЯ






Please leave this field empty.

Телефоны, по которым можно получить всю дополнительную информацию:
+375 (17) 203-27-44
+375 (29) 535-00-35
+375 (29) 690-00-17
forumsto@tut.by
22 апреля 2017 г.
9:20 — 10:00 регистрация
10:00 — 17:30 включая обед и кофе-брейки
отель «Виктория Олимп» Минск, пр. Победителей, 103


ГЕНЕРАЛЬНЫЙ инфопартнер

Бизнес-партнер



информационные партнеры

logo
STOHelp2ForumSTO


logo_forsafe_by_left
logo минск-сто

Дресс-код партнер

kjuj
ООО «Гранд Би Эс», УНП 192280112, г. Минск, ул. Мельникайте, 8, оф. 57 тел +375 17 203-27-44